вторник, 1 октября 2013 г.

приторная вата,больше так не буду.

Однажды у тебя обязательно родиться дочь,очень красивая,похожая на маму.
Все силы космоса обязательно тебе ее подарят,и ты будешь ее любить, не смотря на то что пока что  точно видишь как воспитаешь сына и ума не проложишь что бы сделал с дочерью.
Но ты будешь любить ее так,как никто ,тебе будет думаться,не умеет.
И вот тогда то я и расскажу тебе как я жила с того самого дня,как ты ушел.
Я конечно не приду в твою жизнь не сяду у вас на кухне и даже не позвоню на ваш домашний телефон,но ты точно узнаешь,ты все обязательно поймешь.
и  может в твоих снах моя жизнь похожа на один большой затянувшийся карнавал,но однажды ты обязательно все узнаешь,я не произнесу ни слова,но ты узнаешь.
Это обрушиться на тебя в одночасье и ты сойдешь с ума от той боли,которую я носила в себе и надорвешься  от груды бессилия,моего бессилия.
ты поймешь и возможно захочешь все исправить,кричать ,ругаться и не верить в то что так бывает,но на дворе будет стоять твоя тридцать или сорок какая-то осень  и уже нечего будет исправлять.
 Но ты не сломаешься,потому что у тебя обязательно будет дочь,которая почувствует что с папой что-то не так,придет,положит руки тебе на голову и ты обязательно сделаешь ее самой счастливой девочкой на планете,и этим самым все все исправишь.
Пусть твоя дочь никогда не плачет и ее жизнь будет -большой затянувшийся карнавал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога