воскресенье, 2 февраля 2014 г.

бойся своих.

Самая печальная история ,которая со мной случается это -голод.
Ем я мало,поэтому с голодом такого рода все нормально,я о голоде эмоций.
Что точно происходит я не знаю,но люди прекращают меня удивлять . А это мой поводырь,иначе я не иду. Конечно круто когда это положительные удивления,но сегодня,когда я согласна на любые,нет никаких.
Люди служат фоном того,что взрывается и дотлевает внутри меня.
Мои друзья и те,кто считают мое творчество творчеством,беспокоятся и говорят,ты вот мол, Яна, все о себе да о себе,а вокруг же столько всего творится.
И мне сложно и скучно объяснять, что все эти потрясения мирового масштаба лишь шорох и фон,моих внутренних воин.
Меня пытались лечить на уровне всех возможных медицин: начиная со всяких тибетских шаманов,которые в обыкновении своем оказывались обычными казахскими женщинами,заканчивая классическим белым халатом.
Каждый убедительно кивал и говорил "да я таких каждый день вижу".
Но знайте,если пациент хочет жить,медицина бессильна.
Я хотела жить в этом сумасшествие ,ибо завлекает.
Я не учла лишь одно, перекроется главный источник.Эмоции. Эмоции из вне.
Я могу вытрясти из себя что и кого угодно,но все не то.
Меня не дергают ни восхищения, ни четвертования самой же себя.
Миллионы людей едут куда то,идут,плывут,забираются на самые высокие точки,опускаются в самые глубокие воды и все это для "знакомства с собой".
И никто никогда не задумывался о том,что он будет делать с теми ,кого найдет внутри себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога