пятница, 21 февраля 2014 г.

друзьянефолловеры

когда тебя оставляет любимый, ты пишешь и пишешь без остановки
и хочется срочно собрать все ошибки и скинуть с самой высокой полки
ты по началу ругаешь себя, что вот мол "я дура такая"
потом сидишь, ненавидишь любя ,и всех вокруг проклиная.

затем начинаешь искать виноватых , и думаешь "сглазили суки!"
потом потихоньку воешь ночами ,считаешь часы разлуки
потом плохим становится он,что бросил козел без причины
и вообще что я сижу и реву? во всем виноваты мужчины

и ты начинаешь себя жалеть, чтоб лучше себя понять
как можно было меня забыть, да еще на нее променять ?
и в общем ты можешь вечно писать, изливая листы соплями
и думать что никому не понять этих страшных переживаний

да я и сама об этом пишу и болью своей упиваюсь
но я уже два часа сижу и с мыслями собираюсь
когда тебя оставляет любимый ты долго находишь слова
но ты не находишь ни слова ,когда оставляют-друзья

и вроде бы как-то ты их не берег и каждый жил сам по себе
но ведь когда то из сотен дорог вам выпало по судьбе
вот так, пересечься на одной из них и пройти какой-то путь
пусть даже совсем не долгий,пусть даже совсем чуть чуть

и что бы там не было я помню и буду, каждый из наших дней
хорошего друга найти не просто,а быть им еще трудней.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога