среда, 5 февраля 2014 г.

wake up !

"у тебя что не мысль,то хоть мыль веревки"
это то, что я слышу чаще всего 
я пишу когда мне нужна остановка
знаешь ,это страшнее всего. 

хочешь знать как я сильно люблю людей ? 
как я в каждом ищу окошко света?
а они себя превращают в блядей,
умудряясь кому то давать советы 

хочешь знать как я радуюсь каждому дню ? 
и боюсь спугнуть бабочку на плече, 
как я шепотом часто благодарю 
за подарок -жить на  земле. 

хочешь знать, как я чувствую бога во всем ?
как я вижу то ,кем ты мог бы  стать ?
и как грустно становится день за днем, 
от того что мы не хотим мечтать? 

я наверное сотрясаю воздух и этому быть всегда,
но чудесного стоит хоть раз коснуться 
я не ною от того,что кругом беда
просто многим пора проснуться. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога