суббота, 22 февраля 2014 г.

#проститедрузья

что бы вопросов стало немного меньше
нужно наверное сесть и всем все объяснить 
знайте,когда очень быстро едешь 
страшнее всего резко притормозить 

моя ситуация вышла из под контроля
я отдаю отчет, что со мной давно уже невозможно 
в конечном итоге останется только воля 
и той ,придется ужасно сложно 

я ощущаю себя главным героем фильма
про губку боба, у которого нет изъяна
не от того что любите очень сильно
а от того что, так же живу на дне океана. 

больше чем правду я люблю оправдания 
но как назло виноватых уже не осталось 
я ,если честно ,давно не жду понимания 
как бы вам со стороны не казалось 
каждый совет немного исповедальный 
это ,как бы вы сделали повернув время вспять
у вас будет шанс...еще один. обязательно 
а мне позвольте самой решать 

в моей голове миллионы ящиков
 включены на самую мощную громкость 
я не столько боюсь обманщиков, 
сколько эту дикую скорость. 

в этом весь ужас, страх научил меня говорить 
и показал, что все остальное бред
я ухожу от тех кто просит притормозить 
зная отлично ,что дальше дороги нет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога