вторник, 18 февраля 2014 г.

вам бы в душу

вам бы лишь бы к кому то в душу,
да в своих резиновых сапогах
в которых вы топчите лужи
и делайте вид, что не знайте страх

а сами стучите зубами
и ладно если бы от озноба
и ладно если б стучали от страха,
но это стучит непрерывная злоба

и мне бы плевать на ваши головы,
да с какого нибудь самого пика,
но я закрываю глаза и образы
в моей голове мелькают бликами

да вы ведь со мной за одним столом ,
вы ведь со мной делите хлеб
куда девается это потом ?
от куда берется этот гнев?

и куда девается это позже ,
когда вы снова "привет ути пути"
а мне все эти слова и рожи,
как целое море пролитой ртути

и что ты во мне все ковыряешься,
скажи, что ты там хочешь найти ?
мне улыбаться не обязательно,
если ты знаешь что не по пути

да и я если честно сто лет проживу
без  улыбок этих и глаз с подводкой
и не дай тебе Бог чуть-чуть ко дну,
вы же вцепятся на смерть ,прямо в глотку


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога