понедельник, 3 февраля 2014 г.

step

за гранью твоих  понятий  о плохом и хорошем 
раскрылся огромный сад, без начала и без конца 
я жду тебя ,тут лето сменяет осень 
и так бывает что навсегда.

перешагни забор своих "должен и нужно" 
за ними огромное поле,где колосится рожь 
тут некому объяснять и некого слушать
тут нет языков и этих обрюзглых рож.

конца вселенной не будет ,Майи не правильно просчитали
конца сознания нет,нас просто пугают
во всем огромном важно всегда -детали,
но только единицы их замечают.

я жду.тут такое!ты увидишь и обомлеешь,
закончатся все слова и утихнут звуки 
тут, представляешь,чем больше веришь 
тем меньше думаешь о разлуке. 

я жду тебя,  я для тебя сочиняю песни
иди на мой голос ,осталось совсем немного
я жду тебя в этом прекрасном месте
пускай будет легкой твоя дорога. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога