вторник, 22 апреля 2014 г.

3 дня

кто-то меня завел ,но тормозов не показали
помнишь как время встало в том самом тусклом зале?
еще не много и сердце бы тормознулось,
но Бог помиловал и я вовремя очнулась.

еще в начальной школе мне стало очень ясно,
что доверять другим- это всегда опасно.
тогда и  началось: "Яна, пиши истории
вот тебе карандаш,вместо лаборатории "

потом отец старался сильно ,но был не в курсе
что я увидела насквозь всю эту "супер тусу "
и что выкладывай передо мной блестящую  дорогу
я все равно пойду в обход ,и буду упираться рогом

и где бы не случалось мне бывать потом замеченной
 маме  твердили хором "очень проблемная девочка"
и пока всех детей учили быть  внимательней,
я  изучила всех давно,к чертовой матери .

всех очень волновало , что я не вижу старших,
но вы бы видели какую они мутят кашу !
нет мне не страшно, за уважение надо пахать,
его нельзя купить ,но все хотят его продать .

так бесконечно, уже который год подряд
мне говорят : "за правду тебя не наградят
живи немного тише,куда ты так спешишь?
тебе же будет легче, если ты промолчишь.

можешь же о любви? вот про нее пиши !
так будет больше шансов,так меньше суеты
такие грубые истории народ не будет лайкать
тебя читают девочки, им хочется поплакать.

куда ты лезешь ? у этих игр нет конца
в маленькой девочке никто не разглядит борца
 ты тянешь не подъемный груз ,остепенись
эта агрессия утащит тебя точно вниз".

но я не шмотка, что точно сядет по фигуре
и мне не спрятаться от надвигающейся бури
будет писаться о любви..да бога ради
но это не мешает мне говорить  о грязи .



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога