среда, 9 апреля 2014 г.

быстробыстро.




Каждое утро я просыпаюсь непременно новым человеком, и мне предстоит целый день, большие сутки, для того что бы знакомиться с ним. Иногда  это бессовестный подлец, иногда глупая девочка, иногда грустная измотанная дама.

Я не знаю кем я проснулась сегодня. Но все перевернул обычный ролик в интернете, каких тысячи, миллионы.
Точно не знаю, что тому вина, но в последнее время я стала упираться в быт, материю и прочее прочее прочее. Во все то, что вы называйте "взрослой жизнью". Возможно дело в том, что мне вот-вот 22. И груз ответсвенности за саму себя ложиться на мои плечи бетонной плитой.
Моя мама очень волнуется на тему того , что я чаще всего сижу дома и круг моих знакомств вместо того , чтоб расти, как положено девушки в 22 года, сузился до пальцев одной руки.
Но мне очень сложно толкаться в этих  джунглях. Я изначально лишена чувства борьбы, я не завоеватель, то ли по своей натуре, то ли от того, что родители очень старались огородить меня от этого сложного города.
Мне надоели эти разговоры о мнимых успехах и бабочках однодневках, о деньгах, о том , как бы кого по удачнее кинуть, для того чтоб больше поднять. Я тоскую по разговором о первой любви ,о глупостях, о радостях в мелочах и тд. Сейчас 50% моих друзей озабоченны разговорами о том ,где заработать , другие 50 о том где потратить.  Разговоры о любви, тоже имеют темный окрас, либо парень козел, либо баба шалава. Вот и вся любовь.
Я кожей отвергаю эти беседы о том, кто с кем спит и кто кого покрывает. Мне сложно дается спокойствие  в компаниях, где трудно понять кто больше стремиться себя продать-парни или девушки. Я почти смирилась с бабами, сосущими за айфон, как нарисовались парни , готовые отдать себя в вечное рабство ради благ ,даже не своей девушки, а ее отца. Так спи сразу с отцом, что ты таскаешься с этой несчастной девочкой ?
Я молчу об интернете и его возможности придумать себе искусственную жизнь с помощью одного клика. Я знаю девушек и парней полностью придумавших себе жизнь. Имена, профессию, друзей. Все это заканчивается на слове "выйти" ,в верхнем углу любой социальной сети. И нет больше ни тебя, с твоим крутым именем, ни шмоток классных, ни круга общения, ни модных кафешек. Есть ты, Вася Пупкин, абсолютно пустой и пластмассовый,несчастный.
Тот уровень на который люди поставили  свое ЭГО не знает границ.
Мечты о  "месте под солнцем"  затмили всё. Только какое солнце вы имейте ввиду ? какое место... ? На что вы готовы, ради несуществующего места, под несуществующим солнцем ?

Я не из тех, кто винит зеркало, я слушаю себя.
И в последнее время, страшно становится от того, что я всё чаще просыпаюсь человеком, который почти смирился, почти понял и почти стал участником этой игры.
Все чаще, стоя перед выбором, я отдаю предпочтение, тому, на что я могу опереться завтра. Вместо того что б получаться удовольствие в эту секунду.  Это , наверное , и есть взросление. Путь. И вот , чем охота закончить этот абсолютный сумбур : Всё, что вызывает в тебе острый бунт, от части и  есть ты.
Поэтому, лечите свои души добром, и зло вокруг, нас не коснется.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога