четверг, 24 апреля 2014 г.

у меня для вас ничего нет.

и что врать, она очень мила на морду 
и мне от куда уметь так четко сочитать моду 
и я надеюсь у тебя там с этой все серьезно 
побольше радостей ,поменьше размозни слезной .

ты не души ее так и не люби как меня, 
хотя наверно она с тобою очень мила 
наверно на ночь "пупсик" и "дорогой" с утра 
наверно может ,то что не смогла я. 

и ты наверное не кроешь ее трехэтажным
и для нее, конечно, все это очень важно.
я от души без злобы и даже без сарказма
пускай у вас все будет ровно ,все будет классно


я как и всё былое это перенесу
и не такое было ,что я там не смогу ?
перегорело все! и мне бы рвать подушки ,
да только тысячи огней во мне давно потушены.

и я с улыбкой ко всему что происходит,
даже когда клянутся ,ну а потом уходят,
но есть одно ,что меня бьет ,как по бошке кастетом
у меня здорово подорваны мои авторитеты ..

ты кое что забрал и кое что забыл вернуть,
но мне нормально и без этого ,не в этом суть.
проблемы у других ,которые хотя найти
они ко мне,а я от них -расходятся пути

и мне бы может так хотелось стать хорошей
и оробеть так,чтоб до мурашек по коже
но меня не берет, ни слово и ни делом 
и можешь все записывать в свои заслуги ,смело.. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога