пятница, 11 апреля 2014 г.

forevery.

мне нравится жить вот так и просыпаться к обеду
мне нравится быстро ехать,неважно куда
и если когда нибудь до точки я не доеду,
я точно знаю что я не доеду одна

мне нравится именно так ,ежедневно бесцельно
спускать свои дни и ночи и вечно чего то ждать
и быть внутри подростком немного проблемным
и ничего никогда до конце не решать

мне нравится делать глупости и жить без дела
потом ковыряться в себе и долго ныть
мне нравится быть хозяином духа и тела
мне нравится долго помнить и долго любить

мне бы конечно неплохо остепениться
начать строить планы на ближайшие несколько лет
но только заново мне родиться,
на данном этапе жизни возможности нет


я очень люблю слушать умных людей и  учиться,
 но это не повод меня чему то учить
и я не знаю, что такого должно случиться
чтоб кто-то заставил меня по другому жить

да я наверное вечно буду скитаться
сама в своих мыслях ,никак не найдя причал
и я действительно не знаю как надо стараться
чтоб это все у меня кто-то отнял.


2 комментария:

  1. ДК
    Я тоже так живу сейчас, слоняюсь без дела, просыпаюсь к обеду, вечно роюсь в себе и ищу ответы на свои же вопросы. Я поняла, что не одна)) Стихи классные и совершенно точные!

    ОтветитьУдалить

Архив блога