вторник, 15 апреля 2014 г.

#palata

мне бы привет, ни кому то ,а середине марта 
и черт с тем ,что у нас тяжелые отношения 
эти белые стены , медсестры,халаты 
и другие намеки на излечения 

одни кололи ,другие варили травы
третье уложили в стерильный блок,
а у меня в ушах звуки бродячей гитары
и в глазах вечных московский смог 

а все эти зимы я знаю поперек и вдоль
они как грязный барак и как яма пыльная 
вот твои раны, а вот наша соль 
спорим ,ты не такая уж сильная?!

и начинается…. марафон в три месяца
сиди вой ,ну что может еще щипоточку соли ?
во мне черт то плачет,то беситься 
то бежит,а то гнется от боли 

потом бесы утихнут ,моя паранойя тоже
и я начну разгребать завалы 
снова увижу лица,там где обычно рожи
и снова услышу звуки этой гитары


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога