среда, 2 апреля 2014 г.

hi msu!

диплом мгу собрал всю домашнюю пыль 
и я не то чтоб немного затосковала, 
просто сказка разрушилась и убогая быль 
в бетонные плиты меня зажала 

я если честно самый плохой студент ,
и пока все учились в поточках первого этажа 
я искала какой то иной ответ 
там где было искать нельзя.

помню мне казалось, что прав был тогда Бодров 
и я за основу держала его слова ,
только сила оказалась не в правде и мы наломали дров 
и с тех самых пор больше не друзья. 

и седой старик ,за деревянными столом 
преподнес мне урок, о котором на лекциях умолчали 
седина в висках не всегда говорит о том 
чтоб ее ценили и уважали. 
и на тех же лекциях почему то забыли упомянуть,
что по жизни вершат исключительно лизоблюды
и, как для того чтоб был легким и беззаботным путь 
ненароком можно прослыть Иудой . 

я люблю универ, за возможность видеть все изнутри 
и за то что точно знаю где ценность ,а где цена 
я умею теперь поджигать мосты 
и не позволять системе губить  себя. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога