четверг, 23 апреля 2015 г.

#1915

все мои перипетии слепого нрава,  
и кочевой по натуре дух,
гоняет мурашки слева направо,
когда играет в ушах дудук .

когда в тугую, крепкую вязь,
слова плетутся. армянская
речь.
моя духовная,кровная связь, 
Так просит всё же себя сберечь. 

И из меня плохой патриот, 
я никому не желаю мстить, 
уже как век из минорных нот, 
народ мой ,песню сумел сложить.

Она летит по земному шару, 
Обходит мир поперек и вдоль, 
а на сердцах остаются шрамы
и генетически помнят боль. 

И на каком таком документе,  
Какой же кровью ?на сколько красной?!   
Должны еще  расписаться дети,
за то что думали на армянском .  

Вы век пытайтесь стереть следы, 
Но только глубже ,сильней втирайте.. 
И я не знаю такой беды ,
Которой вы бы армян сломайте. 

Мы век несем на плечах кресты, 
И мир давно больше чем признал , 
Я не встречала такой страны
Где не стоял бы армянских храм

Я честно усвоила основное  -
Мне нравится иметь в себе дух людей, 
которых ,если б даже осталось двое, 
Они оказались тысяч других живей.

 
 
 


  



  
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий