воскресенье, 5 апреля 2015 г.

#ясказалгорбатый

я тебя не могу забыть. 
ты стоишь такой,с ровной спинкой, 
(мне б в глазах твоих вечно плыть) 
в модных, вычищенных ботинках.

взгляд уверен,направлен вдаль
ни одной из дурных привычек,
под ногами лежит педаль.
Ни хорошенький,а отличный. 

Я забыть тебя не могу,
Но другому пишу письмо, 
У него ,на мою беду , 
Не приветливое лицо. 

И манерами он -не ты. 
Черт от куда его принес? 
Привлекательные черты,  
Разбавляет разбитый нос. 

И костюм на нем не сидит, 
как влитой на твоих плечах, 
и слова его -не магнит ,
он вообще не силен в речах. 

Вот такая подстава,друг-
Не хорошенький,а прекрасный! 
Женский мозг ядовитый круг,
не изученный и опасный . 

я забыть не могу тебя, 
Не ищи только виноватого, 
ты отличный,да только я-
влюбленна в своего. горбатого. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий