четверг, 30 апреля 2015 г.

язнаюдевочекизсети

я знаю девочек из сети:
Они образованы и красивы, 
От этих девочек не уйти,
От этих девочек только силой. 

Я знаю девочек с интернета:
у них глубокий внутренний мир, 
А от лучей "душевного света" 
Пластмассой кажется ваш сапфир. 

Я знаю девочек с инстаграмма: 
Фигура - Господи,ну слепил! 
Ни целлюлита , ни жира грамма  
А взгляд волшебный,аж ослепил ..

я знаю девочек из контакта:
Там полный дзен,каждый день-хороший! 
они не знают ни слова мата,
Но знают в оригинале Ошо! 

Они дизайнеры и философы, 
Я знаю девочек из сетей,
у них и кожа блестит и волосы  
Они воспитывают детей. 
 
Их очень много в моем айфоне, 
Они наводят меня на мысли, 
Я знаю девочек в телефоне 
Но почему не встречаю в жизни ..? 








Комментариев нет:

Отправить комментарий