среда, 22 апреля 2015 г.

так

я скучать не умею натура слегка дурацкая, 
я не плачу даже когда вроде очень надо. 
у Есенина мне мила только жизнь кабацкая, 
да и ближе всего  -бравада.

Я не знаю какого это "привязаться",
И тем более не знаю как привязать другого.  
если мне суждено остаться 
значит сверху кто-то замолвил слово . 

Я истории  о войнах внутри себя
И о том,как иногда ты часами стоишь немой,
не рассказываю друзьям,
Не ношу их потом домой. 

Не пишу ни в стихах,ни под грустной фоткой 
Это знаешь ли,не рифмуется как назло.. 
Кто-то это в пятницу глушит водкой, 
Кто-то в воскресенье скупой слезой. 

Я ни то,ни другое. рада бы ,но увы . 
пока все искали пути по легче и по прямей-
Я ,на только наложенные ,сырые швы 
Вновь искала ножи и желательно поострей. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий