понедельник, 13 апреля 2015 г.

среда

в 16:00 по московским глухим часам, 
В удобную для тебя и меня,предположим среду,
Связав во едино все чужие нам пояса, 
Отпразднуем маленькую победу. 

Ты суетливый и максимум занятой, 
я инфантильно наивная ,без привязанностей и дел
Случайно встретимся. Дом кирпичный ,стул золотой
Ты как положено ,важный на нем сидел. 

И тексты мои ложились как масло в хлеб, 
Ты виду конечно не подавала .курил. 
И дым  от тлеющих сигарет, 
а может и вовсе не он. Пьянил.  

Все гладко и постепенно шло, 
Рождался важный большой финал.
ты мне окурком платье тогда прожог, 
и навсегда меня к себе привязал. 

Никто не знал и наверное не узнает, 
что платье на выброс,а ты навсегда под кожу,
И песня,вот уже по стране летает,
А для меня ,нет той среды  дороже.    





 



Комментариев нет:

Отправить комментарий