среда, 8 апреля 2015 г.

withu

я бы жила с тобой на самой безлюдной улице,
по понедельникам на работу не торопилась,
ты бы крутил странные фильмы Кустурицы,
я бы любить их тихо,да научилась. 

Улица бы была в незнакомом городе, 
Жили бы мы,как почти отшельники. 
Напоминания о телефонном проводе 
были бы смутными и безумно редкими . 

Город стоял бы на отдаленной местности,
Мучал бы всех длинной до него перелета, 
мы бы как острые специи в этой скучающей пресности
Каждое утро придумывали заботы. 

я бы жила с тобой на острове без религии, 
Бог бы сам захаживал к нам в гостиную  
я бы менялась,чаще чем старый Миллиган 
ты бы ,конечно,такую -простил меня. 

Я бы жила где угодно и все б сумела 
солнце бы было всё время под нашей рукой, 
Я бы жила сполна и ,конечно,смело! 
Если бы только жила с тобой. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий